в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Добавьте товаров ещё на  . Доставляем заказы только от  .
Заказы от   доставляем бесплатно.
Нескучалка
Зима пришла и продолжается: обзор настольной игры для всей семьи
7 января 629 просмотров
Нескучалка
Зима пришла и продолжается: обзор настольной игры для всей семьи
7 января 629 просмотров

Татьяна Бурцева
Татьяна Бурцева

Наверняка вы уже знаете, что МИФ запустил новое направление — игры. Сейчас мы осваиваем неизведанный нами ранее космос, тестируя продукт, в первую очередь, на себе.

Первой мифовской игрой в моем доме стала «Зима пришла», как раз к каникулам, создав новогоднее настроение. Она рассчитана на детей в возрасте от 6 лет, но так как я еще не стала мамой — тестировать решила на себе и своих друзьях (которые, к слову, такие же дети, как и я, просто чуть старше 30-ти).

Предлагаю заглянуть в звездно-снежную коробку вместе со мной.


Зима пришла!

В ней я нашла правила, карточки, песочные часы, кубик, фигурки оленей (фишки) и игровое поле. Все надежно упаковано, по коробке не болтается и не бренчит.

Вот так выглядит поле: вокруг катка, на котором кружатся забавные персонажи и сверкает елка, расставлены домики — это и есть «клеточки», по которым нужно ходить. Домики пронумерованы, чтобы не запутаться. Они разных цветов неслучайно, об этом расскажу отдельно.

Кстати, карта легко складывается, так что, получив коробку, знайте — игровое поле больше нее в 4 раза.

Правила игры

Правила очень просты. Игроки по очереди кидают кубик и делают ход новогодним оленем по полю. Фишки очень классные. Мне они напомнили стеклышки, которые мы собирали в детстве, чтобы закопать клад. А моя коллега Геля Герусова (маркетолог команды МИФ. Игры) говорит, что они похожи на мармеладки, которые были в сладком подарке с папиной работы.

В наборе есть шесть видов карточек с заданиями: нарисуй, покажи, найди, повтори, сделай и перейди. То, какую карточку вам нужно тянуть, зависит от цвета домика, на который встанет ваш олень.

Например, если вы на красном домике — то тянете карточку «покажи», на оранжевом — «найди».

Если вы встали на голубой домик, берите карточку «Сделай» и читайте задание. Например, нужно найти в комнате как можно больше вещей синего цвета. Компоненты игры не считаются. Сделать это нужно за минуту (для этого в наборе есть песочные часы). Если нашли 1 вещь — шаг вперед, 2 вещи — два шага вперед, 3 и более — три шага вперед.

Подробнее о заданиях

Карточка «Перейди» задаст вам направление. Это могут быть несколько шагов вперед или несколько — назад. Как повезет.


Карточка «Повтори» означает, что вам предстоит за 1 минуту запомнить описанные действия и их порядок. Когда время выйдет, нужно продемонстрировать то, что вы запомнили. Если удалось воспроизвести 4 действия — шаг вперед, 6 действий — два шага вперед, все 8 действий — три шага вперед.

На карточке «Найди» вы встретите персонажа, которого никто кроме вас видеть не должен. Это может быть корова в шарфике, овечка в короне, зайчик в платье или хоть кто из изображенных на игровом поле животных.

Засекайте минуту — ваши соперники должны задавать вопросы, на которые вы можете ответить только «да» или «нет». Их задача — угадать персонажа. Тот, кто первым отгадает животное и покажет его на карте — делает шаг вперед, а вы — два шага. Если время вышло, а правильного ответа не прозвучало, то все остаются на своих местах.


Карточка «Нарисуй» говорит сама за себя. Берите бумагу и карандаш, выбирайте один из трех предметов и рисуйте. У вас снова одна минута. Говорить, писать буквы и цифры в это время нельзя.

Обратите внимание, что от того, какой пункт в карточке вы выберете, зависит количество ваших шагов вперед. Номер 1 — шаг вперед, номер 2 — два шага вперед, номер 3 — три шага вперед. Игрок, который отгадает, что вы нарисовали — тоже делает шаг вперед.


И еще один вариант заданий — «покажи». Тут как в «Крокодиле» придется проявить свой актерский талант и показать одно из трех слов или словосочетаний, не издавая звуков и не показывая на предметы. За одну минуту. Количество шагов снова зависит от того, какой пункт вы выбрали.


Что расстроило:

Количество игроков должно быть не менее трех, а значит поиграть дома вдвоем достаточно проблематично.

Что особенно понравилось:

  • Разнообразие заданий. И рисуй, и показывай, и угадывай. Идеально для тех, кто не любит монотонность.
  • Практически во всех заданиях подключаются остальные игроки, что не позволит вам заскучать, пока ждете своего хода.
  • Задания достаточно простые, с ними справятся дети. Но будет интересно и взрослым (сможете быстро показать «фотографию на память» или нарисовать запах хвои?)
  • Думаю, когда мы выучим карточки и они начнут угадываться слишком легко, можно дополнить игру своими идеями. Например, написать свои варианты для пантомимы или рисунка, а затем приклеить их на скотч к карточкам (они ламинированные, так что не пострадают).
  • Игра займет около часа, чего достаточно для того, чтобы классно провести время с семьей и не устать от слишком затянутой игры (как бывает в «Монополии»).

Забыла сказать главное: побеждает тот, кто первый пройдет все домики от «Старта» до «Финиша». Попробуйте поиграть в выходные 😉

Теги
игры
Рубрика
Нескучалка

Похожие статьи