Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Вот так книга!
Идем грабить банк! Дерзкая игра для всей семьи
29 апреля 2020 2 369 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

«Всем оставаться на местах. Это ограбление!» Давайте хотя бы на секунду почувствуем себя крутыми и дерзкими: взломаем хитроумный код, заберем драгоценности из сейфа, а потом виртуозно уйдем от погони, запутав преследователей. С карточной игрой «Сейфы и ловушки» перевоплощаться можно каждый вечер.

Нас часто спрашивают, чем занять детей, которые дома «просто с ума сходят». Что ж, отвечаем: садитесь всей семьей за большой стол и начинайте веселиться. Придумывайте необычные кодовые слова, пытайтесь запутать друг друга и главное — смело открывайте двери, за которыми ждут сундуки с сокровищами. Ой, кажется, мы угодили в ловушку. Здесь и не такое бывает! →

Сейфы и ловушки

 

Как играть

Правила осваиваются за пять минут. Разложите 18 карточек-сейфов кругом, а на них карточки с сокровищами. Затем игрок берет три карточки-ловушки, показывает их всем и придумывает к ним коды деактивации (это может быть слово-ассоциация, жест или число). Ловушки нужно положить вместо сокровищ.

Подмену нелегко обнаружить, ведь рубашки и тех, и других карточек одинаковые! Вот тут и понадобится напрячь память, чтобы вспомнить, что на самом деле скрывается за дверью. Игра начинается!

Что за дверью — сокровище или ловушка? С каждым раундом количество ловушек растет

За столом может находиться от 3 до 7 «бандитов». Каждый «открывает дверь» и пытается вспомнить, что за ней — сокровище или ловушка? Если последнее, то нужно произнести код деактивации. Угадал — забирай карточку с сокровищами, не получилось — штрафная карточка.

Игра тренирует внимательность и память. Ведь никому не захочется попадать в ловушки раз за разом.

Зачем играть

Автор игры Лука Беллини поставил глобальную цель: создать сильную альтернативу гаджетам. Чтобы дети сами откладывали телефон и шли за стол поиграть с друзьями или родственниками. «Сейфы и ловушки» — игра, которая затягивает, как залипательное приложение, но при этом развивает память, внимательность, креативность.

Игрокам предстоит придумывать кодовые слова к карточкам. Легче всего это делать методом ассоциаций. Более опытные участники могут выпустить свою креативность на волю и подкинуть проблем остальным бандитам 😉

Поиграем? Найдите наши кодовые слова: акула из Икеи, попугай Кеша, волк-спортсмен

Карточные игры особенно любят дети и подростки. В этом возрасте полезно играть в развивающие игры, ведь навыки не убираются в коробку вместе с карточками. Развивая память и внимательность в играх, дети и в школе начинают лучше понимать и запоминать материал.

А еще игра вас здорово повеселит. Проверено!

 

Как мы издавали игру

Каждую игру, которую собираемся выпускать, мы тщательно тестируем. В «Сейфы и ловушки» играла редактор Анна Бобкова. Во время тестирования у нее возникли редкие ситуации, которые озадачили даже… автора игры.

«Изначально в центр стола нужно было положить одно количество ловушек для любого числа игроков, — рассказывает Аня. — Но на тесте у нас сложилась партия, когда мы угадывали все сейфы. Мы начали переживать, что при игре впятером у кого-то будет преимущество (сможет больше раз вытянуть сокровище в конце раунда). Мы договорились с автором ввести разное число карт с ловушками для разного числа игроков. Немецкий издатель написал нам, что мы похоже профи в этой игре».

Пояснения для редких ситуаций вы найдете в «Правилах игры», которые идут в комплекте.

«Все будет хорошо», «Одиннадцать», «Мечта о пальме». Это наш код деактивации. Готовы перевоплотиться в бандита? Открывайте дверь, и пусть вам попадется самый большой сундук с сокровищами.

 

По материалам игры «Сейфы и ловушки»

 

P.S.: Подписывайтесь на рассылку «МИФ. Детство». Раз в неделю будем присылать самые полезные отрывки из книжных новинок, рассказывать об играх, делиться скидками и подарками.

 

Похожие статьи