Как использовать эти привычки в жизни
Сейчас расскажем, как реагировать с помощью укрепляющих связь привычек, если ребенок пролил чай.
«Даже когда действуешь осторожно, бывает, что чай проливается» (принять)
«Давай подумаем вместе, как сделать, чтобы чай не проливался» (поддержать)
«Ясно. Чашка была мокрая, и рука соскользнула, да?» (прислушаться)
«Ясно. Ты хотел держать чашку одной рукой, как папа, да?» (принять)
«Если пролить что-то на пол, кто-то из нас может поскользнуться и ушибиться. Когда я держу чашку одной рукой, проверяю, не мокрая ли она, а ты как хочешь сделать?» (обсудить различия)
Если так практиковать не сталкивающие, а укрепляющие связь привычки, вы удивитесь, насколько отношения с ребенком изменятся.
По материалам книги «Направлять, а не ругать».
Где купить: МИФ / Читай-город / Ozon / WB