Чевостик в космосе! Звездные квесты и грамота с автографом настоящего космонавта
31 марта 2021 1 488 просмотров

Екатерина Ушахина

Чевостик, как и все ребята, не может усидеть на месте. Он решил отправиться в большое космическое путешествие.

В первой новинке — энциклопедии «Полеты в космос» — герой побывает на МКС и узнает, можно ли выпить чашку чая в невесомости? Что нужно сделать, чтобы стать космонавтом? Какие секреты астронавты видели на Луне и как выглядят дома на Марсе?

А потом Чевостик поиграет с дядей Кузей в космические прятки. Во второй нашей новинке с квестами, которая дополняет энциклопедию, ребят ждут не только интересные факты, но и лабиринты, головоломки, ребусы и логические задачки. А еще — подарок от настоящего космонавта.

Расскажем о каждой из новинок.

Чевостик на МКС

Дядя Кузя и Чевостик решили испытать на себе, каково это — быть настоящими космонавтами. Они отправились на космодром, чтобы почувствовать волнение перед стартом и всю мощь ракетных двигателей, пообедали в невесомости и побывали на самом краю Солнечной системы, откуда Земля кажется маленькой бледно-голубой точкой.

Полёты в космос

Героев ждут чудесные открытия, встречи с героями-космонавтами и эксперименты

Все иллюстрации в книге детальны и реалистичны: читатели смогут рассмотреть устройство МКС и космодрома Байконур, скафандра и телескопа. Вырастить марсианский огород и побродить по Луне, узнать, что такое космические поезда и о чем беседовали Юрий Гагарин и Сергей Королев перед первым полетом человека в космос.

Кстати, вас ждет сюрприз: где-то на страницах книги спрятан автограф от самого настоящего космонавта — Геннадия Ивановича Падалки.

Дети погрузятся в новый и увлекательный мир космоса через игру

Чаепитие в космосе

Почему Константина Циолковского называют космическим гением и зачем ракете нужны ступени? Как устроить чаепитие в космосе и что такое космическая скорость?

В книге много фактов и интересных опытов. Давайте прочтем несколько из них.

Пора на чай. В условиях невесомости нет верха и низа. Всё, что находится на станции, может свободно перемещаться в любом направлении. Например, если пролить воду, она не потечёт вниз, а соберётся в шар, который будет плавать по всей станции. Так что чашечку чая там не выпьешь:)

Космическая скорость. Ракета должна лететь со скоростью не менее 28 тысяч км/ч. Если бы машины двигались с такой скоростью, то за 34 минуты мы бы с тобой доехали из Калининграда до Владивостока. Если ракета будет двигаться медленнее, она упадёт на Землю, а если быстрее, то улетит далеко в космос.

Вот так устроена ракета

Искусственный спутник. Первый искусственный спутник Земли — это шар серебристого цвета. Он сделан из лёгкого и прочного сплава металла алюминия. В самом широком месте спутник немного больше полуметра. Вес у него как у взрослого человека.

Стать космонавтом непросто, но если очень хочется, то можно. А вот и список требований для тех, кто мечтает покорять космос

Как спрятаться в космосе

Во второй сегодняшней новинке ребят ждет игра в настоящие космические прятки. Дядя Кузя затаился где-то во Вселенной и предложил Чевостику найти его. Задача кажется невыполнимой! Но у Чевостика есть задания-подсказки, решая которые он соберёт предметы, соединит их вместе и узнает, где же искать дядю Кузю.

Полёты в космос. Квесты с Чевостиком

Ребята будут проходить лабиринты, решать головоломки, ребусы и логические задачи, собирать подсказки, проходить путь космонавта, заполнять бортовой журнал космического корабля и искать дядю Кузю.

Это книга-квест: для выполнения одного большого задания нужно разгадать много маленьких

Все задания в этой интерактивной книге перекликаются с фактами из энциклопедии «Полеты в космос». Вы можете сначала прочитать первую книгу, а потом пройти квест во второй.

В конце игры ребят ждёт награда — бортовой журнал космического корабля и грамота, которую подписал настоящий космонавт Геннадий Иванович Падалка.

А вот и бортовой журнал и грамота с автографом космонавта

Никакой фантастики!

Кстати, в книге вы не найдете историй о инопланетян и фантастических рассказов. Только правдивая космонавтика: чертежи Константина Циолковского, корабль Алексея Леонова, центрифуга для собак-космонавтов и многое другое — все срисовано с оригиналов и утверждено научным редактором, бывшим сотрудником музея космонавтики на ВДНХ.

Одно из заданий. Космический зонд «Вояджер-2» отправляется к поясу Койпера, летите за ним и определите, какие планеты он сфотографировал

Игра в книге сложная и увлекательная, как путь настоящего покорителя космоса. Нужно помочь космонавту правильно одеться перед выходом в открытый космос, присоединить к МКС недостающие модули и подготовить ракету к старту.

Читайте правила игры и выбирайте задания. После каждого упражнения вам нужно обвести в бортовом журнале предмет, который Чевостик возьмет с собой. Когда все головоломки будут пройдены и все предметы найдены, подумайте, что можно из них собрать. Ответ — место, где прячется дядя Кузя. Награда — грамота с автографом!

С давних времён люди восхищались космосом: наблюдали за ночным небом, изучали звёзды и движение планет. И сегодня, там в невесомости, остаётся ещё столько неизведанного. Нас ждут планеты из других звёздных систем, новые космические корабли и приключения.

По материалам книги «Полеты в космос. Энциклопедия с Чевостиком» и «Полеты в космос. Квесты с Чевостиком».

P.S. Хотите узнавать о самых интересных детских книгах и получать скидки на лучшие новинки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.